Skypark Москва

1. Термины и определения

  • Парк - парк приключений на высоте Skypark Moscow, расположенный по адресу: г. Москва, Воробьёвы горы, смотровая площадка.
  • Интернет Магазин – официальный сайт Парка, предназначенный для приобретения услуг Парка, и находящийся по web адресу https://moscow.skypark.ru/
  • Личный Кабинет – персонализированный онлайн кабинет в Интернет-Магазине, доступ к которому клиент получает после прохождения процедуры Регистрации и Авторизации.
  • Покупатель – физическое лицо, владелец банковской карты, данные которого были использованы для оплаты услуг в Интернет Магазине.
  • Владелец Билета – физическое лицо, персональные данные которого были использованы Покупателем при оформлении именного билета в Интернет Магазине, а также физическое лицо, фактически обладающее Билетом, не являющимся именным, либо приобретенным Покупателем без использования персональных данных.
  • Билет — электронный документ установленного образца с наличием уникального QR кода, подтверждающий право Владельца Билета на разовое посещение Парка, либо на разовое посещение аттракциона, либо на получение иной услуги на территории Парка, согласно приобретенному тарифу.
  • Кассовый чек — электронный платежный документ, отправленный Покупателю на адрес электронной почты, указанный в Личном Кабинете, либо указанный непосредственно при покупке Билета в Интернет Магазине.

2. Правила возврата

  • По инициативе Покупателя возврат стоимости Билета только в случае, когда по нему не была оказана услуга. В случае, когда услуга в Парке была  получена, Билет считается активированным и возврату не подлежит.
  • Возврат не осуществляется для Билетов:
    • приобретенных в подарок другому лицу;
    • приобретенных по акциям или со скидкой;
    • в случае неявки при наличии бронирования;
    • в случае истечения срока действия одного месяца;
  • По запросу Владельца, продление неиспользованного Билета, по которому истек срок действия один месяц с даты покупки, возможно лишь один раз на срок не более еще одного месяца.
  • Заявление на возврат подается Владельцем Билета в период срока действия Билета.
  • Администрация в целях обеспечения безопасности гостей оставляет за собой право организовывать и планировать возможное временное / постоянное прекращение доступа на аттракцион, а также закрывать аттракцион по техническим причинам для проведения регламентных и профилактических работ из-за неблагоприятных погодных условий или действия обстоятельств непреодолимой силы.
  • Для возврата стоимости Билета, оплаченного в Интернет Магазине, необходимо заполнить форму заявления на возврат денежных средств (скачать), выслать его заполненную скан копию, а также скан копию документа, удостоверяющего личность заявителя, копию Кассового Чека и копию Билета, полученных на электронную почту при покупке.
  • Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и производится в течение 10 дней с момента подачи покупателем всех необходимых документов. Если последний день, когда должен быть произведен возврат, попадает на выходной или праздничный день, то возврат должен быть произведен в первый рабочий день за выходным (праздничным) днем.
  • После осуществления Парком возврата, денежные средства поступают на счет Покупателя в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). Парк не несет ответственности за задержки в получении возвращаемых денежных средств Покупателем билета. Фактом возврата денежных средств считается дата списания денежных средств со счета Парка. Возврат средств возможен только на банковскую карту с которой был осуществлен заказ.
  • В случае невозможности использования Билета на аттракцион по вине Администрации, а также в случае, когда аттракцион не работает, закрыт на техническое обслуживание или по причине неблагоприятных условий, стоимость билета возвращается покупателю в порядке, предусмотренном настоящей Политики и действующим законодательством РФ.